Новая эпоха Tiffany
Опубликовано: 08.04.2022
Эль Фэннинг[/caption]
Лицо рекламной кампании Paper Flowers – Эль Фэннинг. На голове небольшая платиновая тиара-гребешок с бриллиантами, в сочетании с обычным хлопковым худи создается незабываемый образ утонченной и в то же время современной, активной девушки.
21 июня прошла презентация ювелирной коллекции Paper Flowers в Лондоне. Новая революция от Рида Кракоффа началась вполне мирно с платиновых цветов и бриллиантовых светлячков. Предметы высокого ювелирного искусства умело сочетаются с демократичными мотивами. Здесь есть и полноценное колье из бриллиантов разной огранки общим весом в 68 карат, и подвески, и ажурные кольца.
Главный мотив – легкий цветок в форме лепестков клевера, вокруг цветка летают светлячки. Изделия изготовлены из платины, сапфиров, танзанитов, бриллиантов, в том числе и модных в этом сезоне желтых бриллиантов.
Старт продаж в июле месяце.
За Ридом Кракоффом закрепилась репутация реформатора американских брендов, таких как Tommy Hilfiger, Coach. После собственного бренда одежды прет-а-порте Reed Krakoff г-н Кракофф пришел в компанию Tiffany&Co. в качестве креативного директора.
Первая линейка аксессуаров из серебра произвела фурор своей дерзостью. Это игрушка йо-йо, подставки под карандаши в форме консервной банки, закладки как клубок шерсти. 



